Креативщики из петербургского отделения «Открытой России» решили пропиарить Навального по-новому, так им кажется. В сети кофеин Старбакс, топ-менеджер которой поддерживает однополые браки, каждый может почувствовать себя Навальным или геем.

Стоит только зайти в Старбакс, назваться «Навальным» и тебе тут же подают бумажный стаканчик с кофием. И объявляют на весь зал: «Ваш кофе, Навальный»! Становится непонятно то ли гордиться, что тебе так подают напиток под название «Старбакс», то ли стыдится, что ты попал в такую компанию.

Но такой пиар наивен, уже давно испробован и списан как неэффективный, да и рассчитан на недалеких людей и тщеславных малолеток. И опять эта акция Навального - выстрел из пушки по воробьям. Все, кто назовется «Навальным» в кафе, они, или еще не избиратели по возрасту, или не придут на выборы президента России в марте 2018 года. У них еще нет гражданской позиции!

Вообще, Навальному, прежде чем утверждать такую пиаракцию, надо бы вспомнить, что главный управляющий мировой сети кофеен Starbucks Corporation Говард Шульц наделал много шума своими заявлениями о поддержке геев и лесбиянок. Для его компании более важным является содействие легализации однополых браков, чем получение прибыли.

Эти заявления вызвали шквал негодований среди людей, поддерживающих традиционные браки.

Россиянка Амина Борисовна организовала в Facebook флеш-моб «Я отказываюсь от кофе Starbucks» (#stopstarbucks). Активистка предлагает объявить бойкот сети кофеен из-за того, что компания поддерживает ЛГБТ-сообщество, тем самым «развращая человечество».

Идею для флеш-моба подала другая россиянка Гера Озтюрк, проживающая в Турцию. Жительница Стамбула написала, что должна остановить развращение, даже если ей «придется пожертвовать ради этого чашкой кофе».

Она пришла к выводу, что часть «денег, вырученных за каждую чашку ароматного напитка, идет в поддержку ЛГБТ-сообщества», и призвала оповестить об этом как можно больше людей.

На просторах Facebook ее пост распространился как вирус. Его текст перепечатали около 10 тысяч пользователей. «Очень любила этот кофе. Но теперь, зная эту информацию, больше его покупать не буду. Чтобы не быть соучастницей зла. Я — христианка! Я — за Божьи принципы семьи! Я — за истину!» — отмечают подписчики.

Говард Шульц заявил о поддержке ЛГБТ в 2013 году, но за последний месяц запись его речи приобрела популярность по всему миру. Слова Шульца побудили правительство Индонезии выступить за аннулирование лицензии Starbucks, выступающего против религиозных и культурных ценностей. Против Starbucks выступают мусульмане других стран.

Депутат Госдумы Виталий Милонов объявил войну сети кофеен Starbucks. Причиной стало отношение руководства Starbucks к гей-бракам.

«Пришла пора выметаться им из нашей страны. И кофе у них отвратительный, и ценности петушиные», — написал Милонов у себя в Facebook.

Поводом для недовольства известного своей гомофобией депутата стала реплика топ-менеджера сети кофеен Starbucks на упрек одного инвестора, что его компания теряет клиентов из-за того, что поддерживает гей-браки.

«Если вы поддерживаете традиционные браки, не покупайте наш кофе». В этом заявлении речь шла не о покупателях кофе, а об инвесторах Starbucks, которым топ-менеджер (а не владелец) компании заявил, что они могут не инвестировать в сеть кофеен, если не разделяют его ценности.

Уже тогда некоторые СМИ интерпретировали слова Шульца, заявив, что он «дал понять инвесторам, что если они против гей-браков, то Starbucks не нужны их деньги». Шульц казался враждебным и нетерпимым к любым акционерам, которые выступали против гомосексуального брака по моральным или религиозным соображениям.

Питерские «навалята» опять просчитались. Для пиаракции выбрали не ту площадку, ошиблись с аудиторией, и как следствие, в очередной раз получили неприятие гражданами России самой персоны Навального. «Ваш кофе, Навальный» получился с эффектом бумеранга, не без финансовой выгоды. В этом-то и вся прелесть Старбакса!